понедельник, 12 января 2015 г.

ВДНХ

Пора уже смахнуть пыль с моего блога))))). Вот и пролетели зимние праздники и завтра уже на работу! Все-таки здорово, что сделали такие длинные выходные, можно в полной мере насладиться отдыхом, зимой и хобби, погулять по Москве, встретиться с друзьями. Москва очень преобразилась, уже второй год проходят рождественские ярмарки, которые ничуть не уступают европейским. И это очень радует! И я не понимаю тех, кто недоволен длинными выходными - как можно скучать и грустить, когда в жизни столько интересного, главное - суметь увидеть!
А последнее воскресенье этих каникул мы с Натальей провели на ВДНХ! Как я люблю туда ходить - в детстве мы частенько гуляли там с мамой, ходили на выставки, ели мороженое, кормили птиц. И как здорово, что ВДНХ возрождается, открылось огромное количество музеев на ее территории и убрали бесконечные магазины и рынки.
Благодаря Натульке у меня появилось много новых зимних фото и меня на них)))) И они так красиво обработаны, я в восторге!


Это мы с Натальей. Счастливые! 
А это я в Доме Деда Мороза
Ну какой Новый год без Деда Мороза
А я и со Снеговиком сфотографировалась!
Еще мы посетили экспозицию "Москва в миниатюре", правда, я от нее ожидала большего, а в общем-то, ничего особенного.
В общем, выходные удались! Я еще вышивала, вязала, гуляла по Москве, читала книги! В общем, наслаждалась жизнью! Ведь удивительное - рядом!
В следующих постах покажу свои новые работы за 2014 год (правда, их не очень много).

6 комментариев:

  1. Лена, ты - красавица! Отличная погода и чудесная прогулка! Выходных никогда не бывает много, особенно людям увлеченным, хотя конечно пролежать на диване 12 дней - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно-о-о)))). Согласна, что выходных не бывает много, особенно, если есть, чем заняться!

      Удалить
  2. Лена, ещё раз спасибо тебе за прогулку!
    Зима - это так классно! Как и праздники! И ВДНХ! И мы, такие веселые и радостные!

    А если 12 дней на диване - оооо, как мне жаль таких((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, тебе тоже спасибо! Я такое удовольствие получила, словами не передать!
      Ага, мне тоже жалко тех, кто не умеет отдыхать и найти себе занятие по душе!

      Удалить
  3. Ленусь, какая ты хорошенькая ! и польтишко красненькое тебе к лицу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Правда, мы так здорово погуляли и посмеялись, у меня было такое хорошее настроение!

      Удалить