вторник, 29 сентября 2015 г.

Формула рукоделия и Парк Сокольники. 27.09.2015

Конечно же, я не могла пропустить "Формулу рукоделия", но т.к. в субботу нужно было поехать на дачу, то попала я на нее только в воскресенье. И хочу сказать, что очень была рада этому и ходить теперь буду только по воскресеньям - народу было гораздо меньше, чем в субботу, правда, уже не все наборы есть в наличии, но удовольствия не меньше.
Скажу сразу - фотографий немного, большей частью я делала фото только тех наборов, которые купила или хочу приобрести. 
 
Гортензии от РТО мне не досталось. А вот Маки от Марьи-Искусницы записала в хотелки, когда-нибудь куплю и вышью)))).
Белочка от РТО.  Я не смогла удержаться и купила, хотя не люблю животных в вышивке, но эта белка меня покорила (а все Александра виновата, я у нее увидела отчет и не смогла пройти мимо))).
И купила Акварельную лисичку от РТО - все-таки она милашка))))
Фото, правда, не очень удачное, но было очень солнечно и по-другому сфоткать не получилось.
В общем, я довольная, хотя и нарушила свое обещание не покупать наборы до конца года, но так они мне понравились, что слов нет. Пусть мне будет хорошо и я все-таки их вышью.
Еще очень мне понравилась Покровка от Алисы, но набор я пока не стала покупать. Оставила на будущее.
И еще взяла на заметку Панельки от Риолиса. Панельки, правда, еще не вышли, только анонс, но понравились. Правда, еще не определилась, покупать или нет.


Но погода была в этот день такая замечательная, что я, несмотря на усталость, пошла еще гулять по парку Сокольники и наконец-то попала в Малый розарий, мимо которого все время хожу на выставку, а там еще цветут розы и много людей на скамейках - все ловили последние теплые деньки осени.
И вообще Парк Сокольники в последнее время очень преобразился, с огромным удовольствием там погуляла, подышала воздухом, понаблюдала за людьми, выпила кофе - наслаждалась жизнью)))).


16 комментариев:

  1. Лена, эх ты счастливица! я бы тоже хотела ФР посетить. но только на фотографиях смотрю)))) я кстати тоже заглядываюсь на белочку)) она такая милая! и маки от мережки обалденные!
    а сколько цветов! а ведь уже осень . красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, конечно, из Оренбурга так просто не приедешь, только если совместить с поездкой в Москву в отпуск. А Маки от Марьи-Искусницы, хотя дизайны Мережки мне очень нравятся - очень самобытные.
      Да, меня тоже впечатлили цветы, хотя уже конец сентября, даже розы еще цветут, красиво!

      Удалить
    2. вот какая замечательная осень - что еще розы в цвету))))
      слушай а эти маки разве не от мережки? я слышала о том что они с какой-то фирмой одинаковый дизайн выбрали для разработки. так это с марьей они так пересеклись?)
      да, я в Мск была один раз. буквально 1 день проездом. и это были Нг праздники)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Выставка это здорово! Панельки мне тоже очень нравятся. А я хочу Груши от Алисы и Зимний венок от Панны. Погода в Москве шикарная! А у нас уже холодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, знаешь, а меня Груши как-то не впечатлили, Яблоки мне больше нравятся)))) И погода с понедельника у нас тоже испортилась, лето закончилось, сегодня утром было +6, я очень замерзла

      Удалить
  4. Здорово! А я была в субботу, честно все-все прошла, отфотографировала... и устала :)) Надеюсь сегодня-завтра все-таки написать пост тоже :) Кстати, "Покровку" вообще упустила из виду, а на фото она очень даже неплохо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, "Покровка" и правда хороша, я впечатлилась. Насчет усталости - согласна с тобой, все-таки на ногах долго, да и от народу устаешь, а в субботу там уйма народу!

      Удалить
  5. Не, ну как без белочки)))), это ж как без лисички))) Так нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, ты права, они такие милые, что удержаться невозможно))))

      Удалить
  6. Лена, покупки безумно красивые! И хотелки тоже!
    А парк и правда хорош стал! А сколько гортензий там насадили! В этом году весь город пытаются засадить гортензиями - неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ты права, Сокольники очень изменились, причем в лучшую сторону! А давай в воскресенье туда сходим, ты как?

      Удалить
  7. Да,когда столько красоты -удержаться,не сделать покупку сложно!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить
  9. Лена - спасибо, люблю отчеты о выставках рукодельных, всегда все их просматриваю.
    Очень "Покровка" мне понравилась! Как-то не замечала раньше этой картины, а тут - ух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а это новинка, ее раньше не было. Она мне тоже очень понравилась.

      Удалить