вторник, 8 марта 2016 г.

Мирим Хомяка с Жабой-2016. Заявка

Я опять присоединяюсь к Борьбе Хомяка и Жабы в Маринином проекте. Мариш, спасибо тебе, хоть как-то дисциплинирует, а то столько уже проектов начато, а сколько еще в закромах:).
Покажу для начала уже начатые проекты, закончить которые буду стремиться в этом году. Не знаю, как сложится, так как еще отвлекаюсь на вязание, но буду стараться. Да и ремонт поспособствовал систематизации недошитых работ, все освежила в памяти и сложила в одно место. 
1."Осенний марафон" от Золотого Руна. На сегодняшний день вышита уже половина работы.
2. "Старая Прага" от Золотого Руна. Начинала в конкурсе на одном из форумов, но так и не дошила:).
3. "Зыбкая тишь" также от Золотого Руна. 
4. "Белоснежный единорог" от Чаривна Мить. Эту работу вообще шью урывками.
Больше пока анонсировать ничего не буду, с этим бы разобраться:).

13 комментариев:

  1. ой Лена, какие у тебя работы оказывается в работе чудесные!) красота! особенно осенний марафон понравился - цвета очень яркие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, и это еще не все:) Просто совершенно некогда, поздно прихожу, да еще и мама очень болеет.

      Удалить
  2. Лена...Все три первые работы мои любимые - пейзажи...Да еще и Афремов...
    Коник тоже хорошо)))Отлично, мне нравятся все 4...удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я тоже очень люблю пейзажи, поэтому и оказалось сразу 3 в работе:). Да, Афремов моя любовь, очень люблю его работы. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  3. Какие пейзажи чудесные. Успехов в исполнении. С праздником! Отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,

    Удачи и терпения! ;)
    Уверена, что всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот это работищи!!! мне было бы даже начать страшно!!! Удачи тебе в исполнении!!!! Осенний марафон по мне так вообще героическая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да начать-то не страшно было, страшно, что превратились в долгострои:).
      Всем спасибо за поддержку, это стимул продолжать!

      Удалить
  6. Лена, ого, какая у тебя красота недошитая! Просто шикарные наборы! Буду тебя подпинывать, им обязательно нужна полноценная картинная жизнь в раме для любования!
    С кого начнёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я и показываю, чтобы пинков побольше было:), а то что-то никак они у меня не продвинутся. Пожалуй, буду шить по чуть-чуть каждый, так у меня лучше получается, но, пожалуй, Осенний марафон буду усиленно шить, очень хочется скорее его закончить.

      Удалить
  7. Чудесные наборы! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить